Округа района

Город Шар

 Аким города - Сакенов Муратхан Базылжанович

Родился 11 марта 1964 года в селе Кошек Чарского района Семипалатинской области. По национальности-казах. Образование - высшее. В 2011 году окончил Семипалатинский государственный университет, по специальности агроном, в 2013 году окончил Семипалатинский государственный университет, по специальности правоведение.
Трудовую деятельность начал в 1981 году трактористом совхоза Шар.
1986-1988 годы Агроном, главный агрохимик Чарского агропромышленного объединения Семипалатинской области;
1988-1989 годы главный агрохимик районного объединение «Сельхозхимия»;
1989-1992 годы главный агроном районного сельхозобъединения «Теристанбалинское»;
1992-2008 годы глава к/х «Жана» села Теристанбалы Жарминского района;
2008-2011 годы главынй специалист, директор Государственного Коммунального Предприятия «Семей»;
2011-2015 годы глава к/х «Жана» села Теристанбалы Жарминского района;
2015-2016 годы аким Теристанбалинкого сельского округа Жарминского района Восточно-Казахстанской области;
С 28 ноября 2016 года по настоящее время аким города Шар Жарминского района Восточно-Казахстанской области.

   Адрес: Жарминский район, г. Шар, ул.Кобдыкова, д.3
 Приемные дни: Вторник 15:00 до 17:00, Среда 10:00 до 13:00, Четверг 15:00 до 17:00 часов
  Телефон:8 (723 45) 2-21-36, 2-11-01

Перечень функций акима города районного значения, поселка, аула (села), аульных (сельских) округов

  1. Организует учет детей дошкольного и школьного возраста обеспечивает функционирование опорных школ (ресурсных центров);
  2. вносит предложения акимату области (города республиканского значения, столицы) по организации предоставления услуг связи на соответствующей административно-территориальной единице для включения в планы развития области (города республиканского значения, столицы);
  3. вносит предложения в МИО района (города областного значения) по перечню энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;
  4. организует проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
  5. определяет  потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в МИО района, города областного значения;
  6. проводит просветительную  работу среди населения по вопросам ветеринарии;
  7. ведет ветеринарный  учет и отчетность и представление ее в МИО района (города областного значения) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии;
  8. принимает  решение об установлении ветеринарного режима карантинной зоны с введением карантинного режима или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора в случае возникновения заразных болезней животных на соответствующей территории;
  9. принимает решение о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных на соответствующей территории;
  10. вносит предложения в МИО района (города областного значения) по ветеринарным мероприятиям по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
  11. проводит ветеринарные мероприятия по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
  12. утверждает  положения о подразделениях МИО, осуществляющих деятельность в области ветеринарии;
  13. выдает ветеринарные паспорта на животных;
  14. выдает ветеринарные справки;
  15. обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней животных;
  16. обеспечивает ветеринарные  пункты  служебными помещениями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
  17. выдает  выписки из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
  18. организует отбор проб биологического материала и доставку его в ветеринарную лабораторию;
  19. вносит предложения местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения)  по формированию программ развития агропромышленного комплекса и сельских территорий,
    по правилам содержания и выпаса сельскохозяйственных животных;
  20. проводит работу по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики и развития сельских территорий;
  21. участвует  в проведении идентификации сельскохозяйственных животных в порядке, установленном уполномоченным государственным органом в области ветеринарии;
  22. содействует  функционированию государственных пунктов искусственного осеменения животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, площадок по убою сельскохозяйственных животных, скотомогильников, специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;
  23. осуществляет сбор оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территории и предоставление ее местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения);
  24. участвует  в проведении сельскохозяйственной переписи;
  25. выявляет лиц с низким уровнем дохода для участия в программах микрокредитования;
  26. определяет  места  выпаса животных на землях населенного пункта;
  27. предоставляет  земельные участки в частную собственность и землепользование, за исключением случаев, предусмотренных статьями 13 и 16 настоящего Кодекса;
  28. устанавливает публичные сервитуты в соответствии со статьей 69 настоящего Кодекса;
  29. вносит предложения в районный (городской) акимат по вопросу изъятия земельных участков, в том числе для государственных нужд;
  30. рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
  31. содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
  32. разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
  33. вправе при разработке стратегического плана и (или) бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, вынести на обсуждение собрания (схода) местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;
  34. содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
  35. в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
  36. обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;
  37. обеспечивает сохранение строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;
  38. содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
  39. в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
  40. в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан
  41. в местностях, где нет органов юстиции, организует регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
  42. организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
  43. выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
  44. обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;
  45. содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
  46. организует движение общественного транспорта;
  47. в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
  48. взаимодействует с органами местного самоуправления;
  49. осуществляет похозяйственный учет;
  50. принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета;
  51. обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
  52. обеспечивает деятельность учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
  53. организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
  54. организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
  55. организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;
  56. ведет реестр непрофессиональных медиаторов;
  57. вносит в районный исполнительный орган предложения  по организации транспортного сообщения с районным центром;
  58. вносит в районный исполнительный орган предложения по организации бесплатного подвоза учащихся да школы и обратно в аульный сельский округ;
  59. организует в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, медицинское обслуживание в организациях дошкольного воспитания и обучения;
  60. организует помощь инвалидам;
  61. организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;
  62. организует совместно с уполномоченным органом  по  физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;
  63. организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;
  64. координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;
  65. координирует оказание социально уязвимым слоям населения  благотворительной помощи;
  66. содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения.

Структура ГУ «Аппарат акима Шарского городского округа»

п/п

ФИО

Должность

Рабочий телефон

1

Садыков Толеген Нуртолеуович

Аким города Шар

8 (723 45) 2-21-36, 2-11-01

2

Табулдинов Нурлан Манапович

Заместитель акима города Шар

8 (723 45) 2-26-52
2-21-36

3

Бахиев Иранбах

Главный специалист

8 (723 45) 2-22-57

4

Kыдырбаева Роза Иманбазаровна

главный специалист

8 (723 45) 2-17-10

5

Вакансия

главный специалист /ветврач/

8 (723 45) 2-17-10

6

Ахмет Шынар Жакановна

главный специалист /Экономист бухгалтер/

8 (723 45) 2-12-41

7

Мукаев Толеубек Дуйсенбекович

главный специалист

8 (723 45) 2-11-01

8

Хайруллинова Марзия Сайфуллиновна

ведущий специалист

8 (723 45) 2-17-10

 

Комплесный план развития города Шар Жарминского района Восточно-Казахстанской области на 2018-2020 годы *.doc 6 MB
Комплексный план развития города Шар Жарминского района Восточно-Казахстанской области на 2018 -2020 год *.doc 1.3 MB
Социально-экономический паспорт Шарского городского округа за 2015 год *.xls 38 KB

Архив

Социально-экономический паспорт Шарского городского округа за 1-ое полугодие 2015 года *.xls 32 KB
Социально-экономический паспорт Шарского городского округа за 1-ое полугодие 2012 года *.xls 40 KB
Социально-экономический паспорт на 2011 год *.xls 38 KB
Cоциально-экономический паспорт *.xls 14 KB
Cоциально-экономический паспорт 2010 год *.xls 25.5 KB
     

 

Страница изменена: 14-09-2018